Вы получаете:
|
|
|
|
Что входит в комплекс?
Шины всё равно придётся менять — а значит, самое разумное время заодно проверить и тормоза.
Так вы экономите время и получаете полную уверенность в безопасности перед зимой
Проверка тормозов по 10 пунктам
| Пункт | Зачем проверяем | Польза |
|---|---|---|
| 1. Толщина передних колодок | Передние колодки дают основное торможение, износ резко увеличивает путь и портит диск | Экономия на дисках, безопасность |
| 2. Толщина задних колодок/накладок | Задние колодки стабилизируют автомобиль, износ ведет к нарушению баланса | Корректная работа ABS/ESP |
| 3. Состояние передних тормозных дисков | Тонкий или перегретый диск = вибрации, рывки, удлинённый тормозной путь | Ровное торможение, отсутствие биений |
| 4. Состояние задних тормозных дисков | Коррозия, овальность, «ступенька» снижают эффективность | Ровное замедление, отсутствие увода |
| 5. Тормозные шланги | Трещины, вздутия и старая резина могут разорваться при нагрузке | Исключаем внезапную потерю тормозов |
| 6. Тормозные трубки | Ржавчина, повреждения — риск утечки жидкости и отказа системы | Предотвращаем аварийный отказ |
| 7. Герметичность суппортов | Поврежденные пыльники, течи, закисшие направляющие → клин поршня | Равномерный износ колодок, стабильное торможение |
| 8. Стояночный тормоз | Длинный ход троса или износ механизма ухудшает удержание | Безопасная парковка, удержание на уклоне |
| 9. Уровень и цвет тормозной жидкости | Влага понижает температуру кипения → провал педали | Надёжное торможение даже при нагрузках |
| 10. Равномерность износа по осям | Разный износ = суппорт/шланг/развал неисправны | Авто тормозит прямо, без увода |
Шиномонтаж
|
|
|
|
|
- снятие и установка колёс;
- демонтаж/монтаж шин;
- балансировка;
- проверка давления;
- корректировка датчиков TPMS (при необходимости)
Стоимость услуги
| Тип автомобиля | Диаметр дисков | Цена за комплекс (4 колеса) |
|---|---|---|
| Любой | R13–R15 | 5 250 ₽ |
| Любой | R16 | 5 600 ₽ |
| Любой | R17 | 6 300 ₽ |
| Любой | R18 | 6 650 ₽ |
| Любой | R19 | 7 000 ₽ |
| Любой | R20 | 7 700 ₽ |
| Любой | R21–R22 | 8 750 ₽ |
Почему важно переобуться вовремя
| • При температуре ниже +7°C летняя резина теряет сцепление. Это ведет к риску потери управляемости и контроля над автомобилем. | • Несвоевременная переобувка увеличивает тормозной путь на 30–40%. Это увеличивает риск замедленной остановки в экстренной или аварийной ситуации. |
| • В Москве первые заморозки обычно начинаются в конце сентября – начале октября. Это ведёт к массовым заносам и ДТП именно в период «переобувочной спешки». | • Одновременно с заменой шин важно убедиться, что тормоза исправны. Это гарантирует, что ваша машина не подведёт в самый опасный момент. |
Отзывы наших клиентов
Понравилось, что в стоимость переобувки входит дополнительная проверка. Пока снимали колёса, мастер показал износ дисков — не критично, но предупредил. Честный подход: ничего не навязывали, просто объяснили, на что обратить внимание. Буду обращаться ещё.
Обычно ездила только на шиномонтаж, а тут впервые сделали полный чек тормозной системы. Очень наглядно: в заказ-наряде отметили, что всё в порядке, кроме тормозной жидкости. Чувствую себя спокойнее, классно придумали!
Приехал на переобувку, сделали всё быстро, без очереди. Сразу проверили тормоза — показали толщину колодок. В итоге сэкономил время: и резину поменял, и узнал состояние тормозов. Записался сразу на замену колодок к ним же))
Частые вопросы
1. Когда нужно менять резину на зимнюю?
2. Что будет, если ездить на летних шинах зимой?
- Авто становится неуправляемым на снегу и льду.
- Резина дубеет, торможение ухудшается.
- Риск заносов и ДТП.
- Страховка может отказать в выплате.