Официальные дилерские центры РТДС | Официальные дилерские центры

Официальные дилерские центры

Единый контактный центр: +7 (495) 718-75-90
/ /
Замена ремней

Замена ремней

Замена ремней

Дилерские центры RTDService в Москве, Чехове и Тамбове оказывают услуги по замене ремней по низкой цене на любых двигателях Renault. Первоклассное обслуживание гарантируют: сертифицированные специалисты, профессиональное оборудование и использование оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Виды и назначение приводных ремней мотора

Задача этих рабочих деталей – передавать механическую энергию (крутящий момент) от шестерней коленвала мотора к другим узлам на шкивы разных механизмов и вспомогательного оборудования. Усилие передается за счет силы сцепления (зубчатые ремни) или трения (клиновые, поликлиновые разновидности). Есть две категории приводов.

Зубчатый ремень ГРМ (газораспределительного механизма)

Преимущества детали:

  • прочность, жесткость, долговечность (не требуется частая замена ремня);
  • отсутствие проскальзывания, биения;
  • тихая работа;
  • нетребовательность к смазке;
  • упрощенная процедура регулировки, замены.

Функция ремня ГРМ – синхронизация работы клапанов головке блока цилиндров с системой блока мотора через распредвал.

Приводные клиновые, поликлиновые ремни вспомогательных агрегатов

Ремни вспомогательных агрегатов используются для приведения в работу навесного оборудования мотора – электрогенератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера. Прочные, эластичные поликлиновые ленты плотно прилегают, «оплетают» шкивы вспомогательных компонентов, эффективно обеспечивая вращение шкивов через один ремень.

Наряду с простой конструкцией такая особенность обеспечивает оптимальную тягу для каждого агрегата в отдельности, а также удобство обслуживания. Клиновый передает крутящий момент без существенных потерь, гасит колебания за счет своих упругости, способности «пробуксовывать» по шкивам.

Общие преимущества ременных приводов Renault:

  • низкая цена детали, простая замена с фиксированной стоимостью работ;
  • высокий коэффициент полезного действия;
  • высокие показатели прочности, надежности материалов;
  • способность передавать внушительный крутящий момент;
  • значительный температурный диапазон эксплуатации;
  • стойкость к воздействию агрессивных веществ;
  • низкая стоимость обслуживания;
  • способность обеспечивать прочные передаточные связи, их плавную регулировку.

Почему может возникнуть необходимость замены:

  • естественный износ из-за постоянного трения в процессе эксплуатации;
  • преждевременное истирание из-за сложных условий вождения, повышенной нагрузки на оборудование;
  • истечение сроков регламентированной производителем замены;
  • старение резины в поликлиновых, клиновых деталях;
  • механические повреждения, надрывы, трещины;
  • разрушение материала из-за протекания рабочих жидкостей, моторного масла из-за неисправных сальников коленчатого или распределительного вала, прокладки клапанной крышки;
  • некорректный выбор детали, неквалифицированная установка;
  • повреждение из-за поломки других компонентов – водяной помпы, шкивов, натяжных или опорных роликов;
  • нарушение условий хранения, транспортировки;
  • контрафактный ремень, купленный по низкой цене;
  • нарушение межосевого расстояния и другие причины.

Если вы обнаружили неприятный специфический запах в салоне, нехарактерные шумы под капотом, мотор работает неадекватно либо отключается – нужно обратиться в сервисные центры RTDService. Механики осмотрят двигатель, заменят поврежденный ремень по обоснованной цене. Стоимость работ в наших автосервисах в Москве, Чехове и Тамбове – минимальная.

Сроки замены ремней

В среднем оригинальный приводной элемент имеет рабочий ресурс не менее 25000 часов. Его плановая замена приведена производителем в сервисной документации. Но это не исключает проведения регулярного осмотра состояния ременных приводов в автосервисе RTDService. Мы предлагаем выгодные цены на расходные детали и техническое обслуживание.

Мастер осмотрит ременной привод, проверит степень его натяжения специальным тензометрическим прибором, при необходимости отрегулирует или заменит его. Одновременно проводится замена натяжных роликов – так снижается вероятность обрыва ременного привода из-за сломавшегося ролика, выработавшего свой ресурс. В таком случае потребуется ремонт двигателя по стоимости, значительно превышающей расценки планового обслуживания.

Согласно рекомендации компании Renault, клапанный ГРМ (а также приводные детали вспомогательных агрегатов) в «дизелях» должен быть заменен по достижении 60 тыс. км пробега (при проведении ТО-60). Для бензиновых двигателей с 2015 года предельный период составляет 90 тыс. км (или раз в 4 года).

Исключение – дизельные силовые установки Renault Trafic и Master. Заменять ремень рекомендуется через 75 тыс. пробега (раз в 4 года). В 2.0dCi – через 80 тыс. км пробега (или раз в 4 года).

Плюсы обслуживания в RTDService

Преимущества наших клиентов:

  • гарантия качества: все работы выполняются с точным соблюдением требований завода-изготовителя, с подбором комплектующих для каждой модели;
  • рекомендованные производителем цены;
  • работы проводятся в рамках регламентированных ТО-60/ТО-90 в комплексе с другими процедурами по оправданной стоимости, включенными в пакет обслуживания. Это обеспечивает бесперебойное функционирование мотора, других узлов вашего авто.

У вас остались вопросы?

Заполните форму, и мы вам перезвоним