Каким бы надежным ни был автомобиль, он не может навсегда остаться новым. Чтобы поддерживать его в технически исправном состоянии, нужно регулярно диагностировать системы, проводить визуальный осмотр, вовремя менять изношенные детали. ТО при нормальной эксплуатации в штатных условиях рекомендуется проводить каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если автомобиль используется в сложных климатических условиях или водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, техобслуживание проводится чаще, чтобы не допустить серьезных поломок и неисправностей.
По регламенту техобслуживания Renault Duster автосервис меняет масло, салонный, масляный и воздушный фильтр, проводит диагностику всех узлов и агрегатов, а также визуальный осмотр лакокрасочного покрытия и антикоррозийной защиты. Перечень работ может меняться, в зависимости от того, сколько «прошел» автомобиль. То есть если на ТО 1 ничего кроме диагностики и замены расходных материалов не происходит, то ТО 2 включает уже замену свечей зажигания, на четвертом техническом обслуживании Renault Duster меняется также ремень ГРМ.
Стоимость определяется сроком эксплуатации автомобиля, необходимостью в замене запчастей и их ценой, а также тем, требуется ли дополнительный ремонт. Для каждой модели она определяется индивидуально.
Сервисные центры «РТДСервис» в Москве, Тамбове, Чехове предлагают качественное обслуживание, оригинальные запчасти, прозрачную ценовую политику, предоставляют гарантии.
Почему стоит выбрать нас
- Стабильность. Мы работаем с 1991 года, расширяя ассортимент авто и услуг.
- Комплексный подход. Продажа, обслуживание, ремонт.
- Работаем по согласованию. Никаких действий и трат без согласия клиента.
- Работаем по регламенту. Строго соблюдаем требования производителя.
- Соблюдение сроков, оговоренных в договоре.
- Честная цена. Придерживаемся прозрачной ценовой политики.
- Контроль качества. Отслеживаем работы на всех этапах.
- Гарантия. Даем гарантию на ремонт и техническое обслуживание Рено.
- Оригинальные запчасти. Используем только оригинальные детали и расходные материалы.
Как мы работаем
Для начала сотрудничества с нами в удобное для вас время воспользуйтесь формой обратной связи записи на сервис на нашем официальном сайте, либо запишитесь по телефону. Мы перезвоним, согласуем время и дату.
В назначенный день приезжайте в сервис и оставляйте авто. Если есть какие-то жалобы, подозрения на поломку – сообщите сотрудникам отдела.
Наши специалисты укажут время, когда можно забрать свой Рено, и вы можете быть свободны. Строго в назначенный срок автомобиль будет ждать вас на стоянке сервисного центра.