Приводной ремень служит для передачи крутящего момента целому комплексу навесных агрегатов — от него зависит функционирование помпы, генератора, насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера. В случае его поломки это сразу же отражается на работе одного из этих элементов.
Более того, если разрыв произошел во время движения, последствия могут быть более серьезными. Чаще всего его затягивает под кожух ременного привода ГРМ, поэтому последний также рвется и гнет клапаны. Итог — капитальный и дорогостоящий по цене ремонт головки блока цилиндров.
Избежать подобных ситуаций можно за счет регулярного техобслуживания и посещения сертифицированного автосервиса. Согласно регламенту производителя «Рено», осматривать натяжение и степень износа приводного ремня в автомобиле нужно каждый год после 12–15 тыс. км пробега на предмет:
- трещин;
- разрывов;
- отслоений;
- разрушения роликов.
Менять же его необходимо в обязательном порядке после показаний одометра в 60 000 км. Приезжайте в RTDService — соблюдаем заводские стандарты, используем качественные расходники и предоставляем гарантию. Работаем в комплексе: оценим состояние двигателя и вспомогательного оборудования, дадим рекомендации по правильной эксплуатации.