Экстерьер
Внешность нового CHERY TIGGO 8 PRO MAX в габаритном размере 4722 x 1860 x 1705 мм во многом повторяет предшественника. Элегантный, лаконичный дизайн был разработан лучшими специалистами этой сферы во главе со Стивом Юмом. В частности, это «алмазная» решетка с хромированной окантовкой, плавные параллельные линии кузова, ниспадающая крыша, зауженные светодиодные фары и шестигранные задние LED-фонари, целых 4 выхлопных патрубка. Дополняют образ литые 18-дюймовые диски.
Но гордостью стал силовой каркас, который на 60 % состоит из высокопрочной термоформированной стали Benteler. К тому же наружные панели прошли катафорезное грунтование. А это в несколько раз повысило характеристики стойкости ЛКП к сквозной коррозии. Так что CHERY TIGGO 8 PRO MAX будет радовать владельца великолепным внешним видом в течение как минимум 7 лет.
Интерьер
Внутреннее пространство выглядит поистине гармоничным. Двойной монитор приборной панели, стильная решетка вентиляции, отдельный дисплей на климат. А еще медиасистема диагональю 12,3 дюйма, на которой эффектно отображается трехмерная модель авто и изображение с камер кругового обзора. Приятная цветовая гамма салона дополнена множеством плавных линий, качественной картинкой с дисплеев и подсветкой с оригинальным сиянием внутри джойстика. Центральный же тоннель покрыт глянцем.
За удобство посадки водителя отвечает эргономичное кресло с множеством электрорегулировок, а рулевое колесо можно подстроить под себя по вылету. Для пассажиров же 2 и 3 ряд просторных и комфортабельных сидений. Также в интерьере предусмотрены кармашки для мелочей, порты зарядки, подстаканники, а еще панорамный люк — теперь звездное небо станет еще ближе.
Объем багажника достигает 2000 литров. Плюс пятая дверь может открываться без помощи рук. При необходимости вещи также можно зафиксировать на крыше, где предусмотрены встроенные рейлинги. Они крепче навесных и не влияют на аэродинамические характеристики.
Технологии
Новый CHERY TIGGO 8 PRO MAX заботится о комфорте и безопасности. Обширный функционал включает электронные ассистенты и системы:
- ACC — адаптивный круиз-контроль;
- LDW — предупреждение о покидании полосы;
- TJA/ICA — помощь при движении в пробках;
- FCW — предупреждение о фронтальном столкновении;
- AEB — автономное экстренное торможение.
На автомобиль установлен 2-литровый 197-сильный турбомотор семейства Acteco с двойной системой изменения фаз ГРМ и прямым впрыском под высоким давлением. Максимальный крутящий момент достигает 375 Нм, а до 100 км/ч он разгоняется за 8,5 сек. В паре с двигателем работает преселективная 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. DCT7 имеет два сцепления мокрого типа, что обеспечивает плавное и точное переключение между режимами. Это дополнено интеллектуальным полным приводом с многодисковой муфтой Borg Warner — ассистент анализирует особенности дорожного покрытия и при необходимости переключается между 2WD и 4WD.