Дилерские центры RTDService в Москве, Чехове и Тамбове оказывают услуги по замене ремней ГРМ на любых двигателях Renault. Сертифицированные специалисты, современное оборудование, использование оригинальных расходных деталей гарантируют первоклассное обслуживание мотора вашего автомобиля по обоснованной стоимости.
Назначение и принцип работы ГРМ
Задача ремня газораспределительного механизма – обеспечение гибкого соединения между распределительным и коленчатым валом в двигателе внутреннего сгорания, а также синхронизации открытия и закрытия клапанов и поршней в блоке цилиндров. ГРМ, представляющий собой замкнутое кольцо из резиново-нейлонового композитного материала с насечками (зубьями) с внутренней стороны, вращает распредвал со скоростью, равной половине частоты оборотов коленвала.
Без этого механизма автомобиль не сможет даже завестись. Потому важно следить за его состоянием и функционированием, своевременно регулировать и заменять его в автосервисе.
В случае поломки или износа зубьев в кольцевой ременной передачи поршень начинает бить по открытому клапану, повреждая его. Результат – ремонт двигателя по стоимости, в разы превышающей цену замены ремня ГРМ. Особенно уязвимы двигатели, в которых пары поршень-цилиндр расположены в одном блоке.
Особенности и преимущества зубчатых ГРМ Renault:
- тихая работа;
- высокие показатели прочности и долговечности (не требуется частая замена ремня ГРМ);
- способность передавать внушительный крутящий момент;
- значительный температурный диапазон эксплуатации;
- стойкость к воздействию агрессивных веществ;
- способность обеспечивать плавную регулировку передаточных связей;
- низкая цена детали, быстрая установка, регулировка в сервисе по фиксированной стоимости работ;
- нетребовательность к смазке.
Когда нужна замена ремня ГРМ?
У этой расходной детали есть свой рабочий ресурс, по завершении которого ее необходимо снять и установить новую (ремонту она не подлежит).
Причин для проведения замены несколько:
- истирание зубьев и композитной резиновой основы из-за постоянного трения в процессе эксплуатации;
- преждевременный износ шестерней из-за сложных условий езды, вождения с частыми пиковыми нагрузками на силовой агрегат;
- выработка ресурса;
- слабое или чрезмерное натяжение, проскальзывание из-за износа натяжного ролика, попадания масла, рабочих жидкостей;
- старение резины;
- механические повреждения;
- разрушение материала протекающими рабочими жидкостями, моторным маслом из-за неисправных сальников коленчатого или распределительного вала, прокладки клапанной крышки;
- неквалифицированная установка;
- контрафактный ремень, купленный по низкой цене;
- нарушение сроков, условий хранения, транспортировки.
Видимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки.
Тревожные «симптомы», указывающие на необходимость замены механизма в дилерских сервисных центрах RTDService:
- появились щелкающие звуки при работе двигателя – на высоких оборотах треск усиливается;
- вы обнаружили потеки на кожухе ГРМ – поврежден сальник коленчатого вала (протекает масло), разгерметизировались стыки (вытекает охлаждающая жидкость);
- выхлопные газы приобрели черный цвет из-за сажи – произошел сбой в работе газораспределительного механизма;
- выхлоп сопровождается хлопками;
- мотор медленно набирает обороты, перегревается, чрезмерно вибрирует при работе;
- холостое вращение стартера;
- повышается расход топлива.
Из-за разрыва ременной передачи поршни начинают подниматься независимо от положения клапанов, повреждают цилиндры, что выводит из строя мотор. Своевременное обращение в наши сервисные центры позволит вам сэкономить. Смена ГРМ по цене значительно ниже, чем стоимость ремонта двигателя, который может сломаться из-за нарушения межсервисного интервала технического обслуживания.
Сроки замены ремня ГРМ
Сроки прописаны производителем в инструкции к каждой модели. Согласно рекомендации компании Renault, клапанный ремень в «дизелях» должен быть заменен по достижении 60 тыс. км пробега (при проведении ТО-60). Для бензиновых двигателей с 2015 года предельный период составляет 90 тыс. км (или раз в 4 года).
В дизельных силовых установках моделей Trafic, Master рекомендовано заменять ремень через каждые 75 тыс. км пробега (раз в 4 года). В 2.0dCi – через 80 тыс. км (или раз в 4 года).
Работы проводятся в рамках регламентированных ТО-60/ТО-90 в комплексе с другими процедурами, включенными в пакет обслуживания. Мы предлагаем выгодные цены услуги в наших сервисах в Москве, Чехове и Тамбове.
В процессе планового обслуживания мастер оценивает состояние зубчатого приводного механизма на наличие трещин и других повреждений, регулирует его натяжение. При плановом обслуживании он меняет не только ремень, но и обводные, натяжные ролики, водяную помпу (их рабочие ресурсы практически аналогичные).
Плюсы обслуживания в RTDService
Преимущества наших клиентов:
- все работы выполняются с точным соблюдением требований завода-изготовителя, с подбором запчастей для каждой модели;
- в обслуживании автомобилей используем только оригинальные комплектующие, расходные материалы;
- большой складской запас запчастей, опыт наших сертифицированных специалистов позволяет быстро проводить ТО;
- обоснованная стоимость обслуживания, запчастей;
- высокое качество услуг нашего официального сервисного центра гарантирует бесперебойное функционирование мотора, других узлов вашего авто.