Экстерьер
Глядя на OMODA C5 в любой комплектации, первая ассоциация связана с авангардным арт-объектом. Этого и добивались дизайнеры. Ведь их цель — создать авто, которое будет смело заявлять о статусе владельца и его взглядах. Модель выглядит как минимум незаурядно благодаря стремительному силуэту, который не только делает акцент на спортивности, но и снижает расход топлива и аэродинамическое сопротивление.
Выразительно смотрится алмазная решетка радиатора и двухцветные литые диски. Особый интерес вызывает и «парящая» крыша автомобиля — такого эффекта удалось достичь за счет тонировки задних окон и черной отделки стоек кузова. Выделяют из потока и Т-образные ходовые огни, и оригинальные матричные задние фонари с 3D-эффектом. Дополнительный плюс — светодиоды улучшают обзор в темное время суток. Все это вновь заслуга шеф-стилиста Стива Юма и его группы специалистов.
Интерьер
Салон OMODA C5 великолепен. Здесь и виртуальный кокпит, в составе которого два 10,25-дюймовых дисплея медиасистемы и приборной панели, и подиум для смартфонов с беспроводной зарядкой, и двухзонный климат-контроль. А еще атмосферная подсветка, подстраивающаяся под ритм музыки, мощная акустика Sony, разные темы цифрового интерфейса. Так что позитивное настроение вам гарантировано.
К практичности интерьера тоже нет вопросов. В автомобиле предусмотрены откидные подлокотники с подстаканниками, USB-зарядка, дефлекторы обдува. Кресло водителя во многом напоминает спортивный «ковш» и имеет интегрированные подголовники, развитую боковую поддержку. Детские сиденья устанавливаются в пару движений. Салон OMODA C5 может легко трансформироваться — достаточно сложить задние спинки дивана на подушки, чтобы получить ровную площадку.
Технологии
Основой OMODA C5 выступает хорошо известная платформа Т1Х, созданная CHERY совместно с Jaguar, Land Rover и Lotus. Здесь переднеприводная компоновка с поперечно размещенным двигателем, в ходовой части стойки MacPherson и упругая балка сзади. Оснащение модели предполагает 1,5-литровый двигатель SQRE4T15C с турбонаддувом и вариатором, что позволяет ей выдавать до 147 л. с. при крутящем моменте в 210 Нм. Мотор лоялен к бензину АИ-92, имеет цепной привод ГРМ и распределённый впрыск топлива. Его ресурс — 250 000 км.
Кроме технических характеристик, владельцы оценят и интеллектуальную систему ADAS, которая предупредит о покидании полосы и возможном столкновении, будет контролировать удержание в полосе и автоматически переключать ближний и дальний свет. Кроме того, электронные ассистенты отслеживают «слепые зоны», помогают двигаться в городских пробках и безопасно перестраиваться. А технология дистанционного запуска позволит запустить силовой агрегат при помощи смарт-ключа. Предусмотрен и комфортный доступ — OMODA C5 откроется при вашем приближении. Кроссовер также оснащен зимним пакетом, включающим обогрев наружных зеркал, ветрового и заднего стекол, рулевого колеса и кресел, форсунок переднего стеклоочистителя.
С новой OMODA C5 будущее наступит быстрее, чем вы могли бы предположить!